Продажи в условиях жесткой конкуренции
Для кого:
менеджеры по продажам, начальники отделов продаж, собственники бизнеса, корпоративные тренера по продажам.
Цели курса:
- Сформировать у участников комплексное понимание тактики продаж в условиях жесткой конкуренции;
- Отработать на практике ключевые навыки успешного продавца;
- Разработать план профессионального развития для каждого из участников.
Описание курса:
Программа данного тренинга является результатом более чем двухлетней кропотливой работы. Было переработано и опробовано на практике множество технологий продаж, и в итоге оставлено лишь 20% информации, которые дают более чем 80% эффекта. Технологии эффективных продаж, преподаваемые на данном тренинге — это пошаговая инструкция к действию. По каждому из этапов продаж, тренер не только очень ёмко и на множестве примеров раскрывает информацию, но и большое внимание уделяет практике (около 40% времени). Данный тренинг будет одинаково полезен, как менеджерам по продажам для повышения эффективности навыков продаж, так и руководителям, как основа для формирования стандартов продаж в своей компании. За время обучения участники:
- разберут особенности работы на конкурентном рынке;
- узнают этапы эффективных продаж;
- отработают на практике ключевые навыки успешного продавца;
- поставят цели личностного роста;
- узнают эффективные технологии преодоления секретарского барьера;
- поймут, как правильно построить первый телефонный разговор с ключевым лицом.
Что отличает данный тренинг от других:
- Тренинг ведёт тренер-практик (резюме тренера);
- Большое внимание уделяется практическим упражнениям;
- Тренинг построен на технологиях, которые доказали свою эффективность в работе на очень конкурентных Рынках;
- Акцент сделан на проработку навыков, которые играют ключевое значение в продажах.
Активные продажи по телефону (холодные звонки)
Для кого:
менеджеры по продажам, начальники отделов продаж, собственники бизнеса, корпоративные тренера по продажам, а так же все, кто общается со своими клиентами по телефону.
Цели курса:
- Научить участников ключевым навыкам продаж по телефону;
- Познакомить участников с беспроигрышными стратегиями построения первого звонка;
- Разработать стратегию холодного звонка для своего бизнеса.
Программа курса:
1. Подготовка к звонку
- Воронка продаж, прогноз и аналитика результатов;
- Эффективное планирование рабочего времени;
- Типы клиентов, составление сетки целей для холодного звонка;
- Подготовка к холодным звонкам.
2. Ключевые навыки ведения телефонных переговоров
- Ключевые препятствия и способы их преодоления;
- Работа с голосом, как основным инструментом продаж по телефону;
- Губительные фразы, или то, о чем стоит забыть на всегда;
- Правило трех «Да», как эффективный инструмент установления контакта и мотивации к действиям, при холодных звонках.
- Структура телефонного разговора.
3. Холодный звонок. Преодоление секретарского барьера
- Основные принципы общения с секретарем;
- Ответы на отговорки при разговоре с секретарем;
- Последовательность действий при разговоре с секретарем;
- 5 способов преодоления секретарского барьера.
4. Холодный звонок. Разговор с ключевым лицом
- Основные принципы первого телефонного разговора с ключевым лицом;
- Последовательность действий;
- Построение цепляющей фразы;
- Ответы на типовые возражения;
- Мотивация к действию (встреча, отправка КП и т.д.).
5. Повторный звонок
- Основные принципы;
- Основная последовательность действий.
6. Входящий звонок
- Основные принципы;
- Основная последовательность действий.
7. Стратегия работы с крупными клиентами
Что отличает данный тренинг от других:
- Тренинг ведёт тренер-практик (резюме тренера);
- Большое внимание уделяется практическим упражнениям;
- Тренинг построен на технологиях, которые доказали свою эффективность в работе на очень конкурентных Рынках;
- Акцент сделан на проработку навыков, которые играют ключевое значение в телефонных продажах.