Екатеринбург
Перейти на полную
версию сайта
Завершённая акция

1 или 2 месяца тренинговых занятий «Школа продаж» или базовый аудио-пакет по темам тренинга от Алины Маринец

г. Екатеринбург
- 91%
от 8 000 руб. от 720 руб.

Экономия от 7 280 руб.

  • Начало действия

    23 апреля 2013 г.

  • Окончание действия

    23 июня 2013 г.

Условия Описание Гарантии Адреса Отзывы
    • Один человек может купить неограниченное количество купонов для себя или в подарок.
    • Купон действует на следующие виды услуг:
      — Скидка 87% на пакет «Стандартный»: 1 месяц занятий по программе тренинга «Школа продаж» в Екатеринбурге (4 занятия) (1495 руб. вместо 11 500 руб.)
      — Скидка 84% на пакет Gold: 2 месяца занятий по программе тренинга «Школа продаж» в Екатеринбурге (8 занятий) (2960 руб. вместо 18 500 руб.)
      — Скидка 91% на базовый аудио-пакет: весть тренинг «Школа продаж» в аудио-записи (720 руб. вместо 8000 руб.)

    • Темы для обучения на выбор:
      — успешные переговоры;
      — тайм-менеджмент;
      — навыки публичного выступления;
      — эффективное управление;
      — тренинг для тренеров;
      — мотивирование подчиненных;
      — создание убеждающих презентаций;
      — навыки проведения встреч;
      — эмоциональный интеллект;
      — креативное мышление;
      — эффективная коммуникация;
      — управление конфликтом;
      — управление проектами;
      — 7 шагов к финансовой свободе;
      — энергетическое равновесие;
      — счастливая женщина;
      — гармоничная карьера.
      Продолжительность: 2 месяца (1 раз в неделю).
    • В результате обучения вы сможете:
      — применять на практике методы распознавания типа клиента;
      — предугадывать поведение своих потребителей;
      — успешно начинать и заканчивать процесс продажи;
      — так впечатлять клиента, что тот быстро становится постоянным клиентом;
      — а если попался «трудный» клиент, то легко переводить его в лояльного;
      — уверенно работать с возражениями и сомнениями клиентов;
      — спокойно выступать на публике и получать аплодисменты от клиента!;
      — поверить в себя и свои силы.
    • Интерактивный формат обучения: мини-лекции, практические упражнения, игры. Тренинги построены по принципу: 80% практической информации и 20% активного участия.
    • Тренеры:
      Алина Маринец
      Дмитрий Ардашев

  • Спецпредложение для пользователей Biglion от «Школы продаж»

    Программа тренинга
    • Покупательское поведение: психотипы клиентов. Возможные психотипы клиентов и их покупательское поведение. Техники распознавания типа клиента с первого взгляда. Правило Парето. Ранжирование клиентов. Выявление мотивов клиентских интересов и потребностей. Определение «своего» клиента;
    • Алгоритм продажи. Выявление потребностей. Презентация. Возражения. Завершение;
    • Собственные правила продаж для разных типов клиентов;
    • Метод стимулирования будущих продаж;
    • Преимущества метода активного слушания. Вопросы и правила слушания. Техники коммуникаций с посылом на будущие продажи. Интеллект-карта, которая помогает улучшить результаты продажи;
    • Технология работы с «трудными» клиентами. «Трудный» клиент — действительно трудный?«. Определение «трудного» клиента. Источники недовольств клиента. Методы работы с возражениями и сомнениями «трудных» клиентов. Техника позитивного психологического настроя на работу с таким клиентом;
    • Управление конфликтом. Механизмы возникновения и способы профилактики конфликтов. Техники ведения беседы, снижающие напряжение и способствующие взаимопониманию. Правила управления конфликтной ситуацией;
    • Рекламации и жалобы клиентов — как быть? Методы работы с рекламациями и жалобами недовольных клиентов. Учимся говорить таким клиентам «спасибо». Как правильно говорить с клиентом;
    • Покупательские преимущества. Пирамида покупательских преимуществ. Техника «Свойства — выгода». Навыки коммерческого предложения с позиции «Вы — преимущество»;
    • Уверенная презентация товара/услуги клиенту;
    • Техника публичного выступления: цель выступления, компоненты хорошего выступления, паузы, голос, тембр и дикция, владение речью, чувство времени, знание аудитории;
    • Быстрые победы. Отличительные черты своего процесса продаж при помощи техники «Быстрых побед»;
    • Инструмент «Индивидуальные особенности моей продажи» для успешного общения с клиентом;
    • Рекламная стратегия в продажах. Методы планирования и прогнозирования продаж. От чего зависит объем продаж. Методы генерации идей и принятия решений;
    • Поиск и привлечение клиента. Определение количественных и качественных характеристик целевой аудитории. Что важно для компании: привлечение новых или удержание старых клиентов;
    • Целевая аудитория. Способы описания целевой аудитории. Взаимоотношение целевой аудитории и маркетинговых характеристик. Разбиение целевой аудитории;
    • Конкурентные стратегии. Конкурентная позиция компании. Оценка конкуренции в отрасли. Пять типов конкурентов. Конкурентные стратегии;
    • В каких сегментах можно заработать дополнительные деньги для компании;
    • Как позиционировать ключевые продукты компании. Как оценить конкурентную стратегию компании. Какие предпринять шаги по отношению к текущим конкурентам;
    • Позиционирование. Основные стратегии позиционирования рекламных продуктов в целевом сегменте. Приемы позиционирования. Позиционирование на новом рынке;
    • Тип потребителя и способы работы с ним. Принадлежность к психографическому типу как основа сегментации потребителей для эффективного брендинга. Сегментация рынка с использованием психотипов потребителей. Возможные типы деления потребителей (по соц.-дем. характеристикам, стилю жизни, потреблению). Новый подход к психографике. Шесть типов потребителей. Особенности потребительского поведения представителей различных психотипов как основа продаж и создания рекламы. Распознавание типов потребителей (речевые характеристики, поведение);
    • Составление гипотезы о типах потребителей вашего бренда / товара;
    • Создание продукта. Поиск ниш для создания продукта на основе анализа конкурентной среды. Позиционирование продукта — пять уровней. Разработка вариантов концепций продукта на основе его уникальных преимуществ, привлекательных для потенциального потребителя.
    • Безопасность платежей

      Мы гарантируем безопасность осуществления платежей на сайте и в мобильных приложениях «Биглион». Мы поддерживаем технологию 3D Secure и гарантируем максимальную безопасность проведения расчетов нашими клиентами. Все данные передаются по защищенному соединению и не хранятся на сервере «Биглион».

    • Проверка партнеров

      Мы проверяем партнеров с точки зрения финансовой и юридической благонадежности. В случае лицензирования, партнер дополнительно проходит обязательную проверку на наличие соответствующих лицензий и всех необходимых документов для осуществления профильной деятельности. Кроме того, в компании действует функция «тайный покупатель», отвечающая за проверку соответствия качества акций заявленным на сайте условиям.

    • Поддержка 24/7

      Мы на связи в любое время, независимо от часовых поясов. Если Вам нужна помощь или возникли вопросы, специалисты "Биглион" готовы Вам помочь. Просто напишите нам в онлайн чате, который работает круглосуточно для Вас, или заполните форму обратной связи. Также Вы можете прослушать информацию, позвонив по номеру телефона +7 (495) 649-649-1.

    • Возврат купона

      При покупке купона наши клиенты получают электронный чек на указанный при регистрации почтовый ящик. Если у вас изменились планы и вы не успели воспользоваться купоном, то Вам необходимо обратиться в службу поддержки «Биглион» в течение срока действия акции.

    • Возврат денег

      Услуга по купону оказана, но вам не понравился результат? Что бы ни случилось - мы внимательно изучим сложившуюся ситуацию и сделаем все возможное, чтобы вы остались довольны (98% клиентов, обратившихся к нам, остаются довольны нашим сервисом).

Адресa

Перейти на сайт партнера
  • Что такое Биглион?

    Biglion это про специальные акции, по условиям которых вы можете приобрести купон со скидкой от 50 до 90%

  • Откуда такие скидки?

    Мы непосредственно работаем с каждым партнером и договариваемся с ним о лучших условиях для вас

  • Смогу ли я вернуть купон?

    Если что-то случится, мы обязательно вернем вам деньги. Мы работаем только с проверенными и надежными партнерами

Остались вопросы?